Стандартная техническая поддержка

Многие пользователи арендуя сервер, впервую очередь считают что, техническая поддержка должна и обязана заниматься настройками игровых серверов, загрузкой плагинов , карт, модулей на сервер клиента. Это мнение считается ошибочным, т.к это далеко нитак. Давайте попробуем разобраться для чего же нужна тех.поддержка. К примеру вы арендовали сервер на хостинге, поиграли несколько дней, после чего он упал и больше не включается. Что же делать? доступа к корню сервера и игровой локации вы естественно не имеете. Тут и возникает ответ, обращение к технической поддержке хостинга, за выявлением причины не рабочего сервера. Одно дело когда ваш сервер не включается из-за сбоя плагинов, карт, модулей или неправильной настройки, другое дело когда от сервера нет никаких сообщений о сбое и он просто не включается. Простыми словами в обязанность тех.поддержки в первую очередь входит мониторинг работы игровой локации и оборудования, работа игровых серверов клиентов, слежение за работой интернет канала локации от ее перегрузки. Но никаким образом не установка , удаление , исправление плагинов, карт на вашем сервере! Полное администрирование игрового сервера ложится только на владельца сервера.  

Платная техническая поддержка

Если владелец сервера не обладает никакими знаниями по настройки и сборки, но очень сильно желает арендовать собственный игровой сервер, то по личной инициативе игровой хостинг может выделить вам своего сотрудника на платной основе. Желаемую сборку сервера и стоимость работы вы обговариваете напрямую с исполнителем вашего заказа.

вернуться