TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т.д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока. Ниже вы можете увидеть скриншот влияние TickRate на игровой процесс. Как видите с высоким тикрейтом вы замечаете мельчайшие движения игрока, в отличии от низкого.

То есть высокий TickRate позволяет избегать таких проблем как (Если у вас пинг большой вам ничто не поможет): Вы стреляете по игровому персонажу, вы видите, что вы попадаете и видите кучу крови, но он вас убивает, а вы не нанесли урона вообще или он очень маленький. Дело в том, что ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у вас). Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок не получает урона.

Высокий TickRate позволяет максимально приблизится к ситуации, которую сервер считает правильной.В игре CS:GO максимальный TickRate 128. Такой tickrate увеличивает нагрузку на клиентскую часть и серверную, в особенности. Поэтому на серверах часто используют 64 tickrate. Вы никак не можете повлиять на TickRate играя на сервере, так как tickrate определяет сам сервер. Если в конфиге сервера TickRate 64, а у вас на клиенте по умолчание 128, то вы все равно будете играть на 64 и наоборот.

 

Если у вас есть свой сервер CS:GO и вы хотите, чтоб он работал с TickRate 128. Вам нужно сделать следующие: Поменять\Вставить следующие cvar'ы:

rate 128000

sv_maxrate 128000

sv_mincmdrate 128

sv_minrate 128000

sv_minupdaterate 128

sv_client_cmdrate_difference 0

 

Узнать TickRate можно набрав команду в консоле игры: net_graph 1

 

вернуться