Пополнение с KASPI GOLD

В последнее время от наших клиентов поступает много жалоб и вопросов по поводу затруднения пополнения баланса на сайте в самостоятельном - (автоматизированном режиме), через Каспи.
Объясняем:
Пополнение баланса (личного кабинета) с банковских карт KASPI GOLD осуществляется только через платежную систему UnitPay, обратите внимание, что данная платежная система была выключена на сайте аж на целый месяц, по причине ведения технических работ на стороне данной платежной системы.

 

Но! Сегодня мы видим, что некоторые платежи все таки успешно проходят, поэтому ПС UnitPay снова включена на сайте.
Администрация платежной системы UnitPay пока затрудняется ответить на сроки завершения технических работ, но надеемся, что скоро они закончатся.

А также обратите внимание что, остальные казахстанские карты, других банков успешно пополняют баланс через платежную систему QIWI.

Дата: 06.05.2021 | Просмотров: 1618 назад к новостям

Комментарии к публикации
Чтобы написать комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться