Стандартная техническая поддержка
Многие пользователи арендуя игровой сервер, впервую очередь считают что, техническая поддержка должна и обязана заниматься настройками игровых серверов, загрузкой плагинов , карт, модулей на сервер клиента. Это мнение считается ошибкой, т.к это далеко нитак.
Давайте попробуем разобраться для чего же нужна тех.поддержка? К примеру вы арендовали сервер на игровом хостинге, поиграли несколько дней, после чего он упал и больше не включается. Что же делать? доступа к корню сервера и системе запуска игровой локации вы естественно не имеете. Тут и возникает необходимость, обращение к технической поддержке игрового хостинга, за выявлением причины невозможности запустить сервер. Одно дело, когда ваш сервер не включается из-за сбоя плагинов, карт и модулей или неправильной настройки, другое дело, когда от сервера нет никаких логов о сбое и он просто не включается.
В обязанность тех.поддержки в первую очередь входит: мониторинг работы оборудования игровой локации, бесперебойная работа игровых серверов клиентов, слежение за работой интернет канала локации от ее перегрузки и ддос атак. Но никаким образом не установка , удаление , исправление плагинов, карт на вашем сервере! Полное администрирование игрового сервера ложится только на владельца самого сервера. Простыми словами, вы платите деньги только за аренду игрового аккаунта, на котором находятся файлы с выбранной вами игры, вам выделяется определенное место на жестком диске хостинга, согласно выбранному тарифу, а также ресурсы процессора (ядро) и оперативной памяти. Вы получаете полное управление своим игровым сервером через наш сайт.
Платная техническая поддержка
Если владелец сервера не обладает совсем никакими знаниями по настройки и сборки серверов, но очень сильно желает арендовать собственный игровой сервер и настроить его по своему, то по личной инициативе игровой хостинг может выделить вам своего сотрудника на платной основе. Желаемую сборку сервера и стоимость работы вы обговариваете напрямую с исполнителем вашего заказа.